Ошибки начинающих предпринимателей.

26 мая 2012 -

 Большинство начинающих предпринимателей совершают шесть типичных ошибок, мешающих развитию их бизнеса

  Малый бизнес – это отличная возможность превратить свое хобби в приносящее прибыль занятие. Почему же тогда мелкие предприниматели часто не могут удержаться на плаву и нескольких лет? Вот несколько способов, которыми неопытные бизнесмены ставят крест на своем деле.

 1. Стремление быстро разбогатеть. Настоящий успех зачастую приходит не ранее чем через 15-20 лет усердной работы предприятия. Если вы хотите проснуться в одно прекрасное утро богатым  тогда вы, скорее, безнадежный мечтатель, а не усердный деятель. Дайте своему бизнесу время для роста. И не спешите бросать любимое дело, если не получите  большие деньги  в первые годы.

2. Не брать во внимание конкурентов. Даже если вы уверены, что придумали уникальный, ранее неизвестный на рынке продукт или услугу, не поленитесь проверить, нет ли у вас все-таки конкурентов. Важно проанализировать не только прямых конкурентов, но и второстепенных. Что еще может привлечь клиента, кроме вашего продукта? Помните также о том, что покупатель всегда имеет альтернативу просто уйти – это уже серьезная конкуренция.

3. Быть плохим лидером. Успех вашей компании целиком зависит от эффективности вашего  управления.  Вы не должны становится диктатором, но и рубахой-парнем также.

4. Посвящать все время работе. Некоторые предприниматели допускают большую ошибку, пытаясь 24 часа в сутки посвящать себя работе. Сбалансируйте свое личное и рабочее время, и вы увидите, что и в семье и работе дела пойдут на поправку.

5. Урезать цены. Многие полагают, что если  начинаются сложные времена, значит, нужно снижать цены. Низкие цены привлекут больше клиентов? Вовсе нет. Многие покупатели предпочитают товары подороже, так как  высокая цена в большинстве случаев означает хорошее качество.

6. Не иметь четкой маркетинговой стратегии. Если вы не будете доносить до потребителя информацию о своем продукте или услуге, они сами не смогут понять, что именно вы им предлагаете

Рейтинг: 0 Голосов: 0 15070 просмотров
Комментарии (1)
Александр # 8 августа 2014 в 07:48 +1
По второму пункту можно было бы добавить, что уникальным Ваш продукт будет небольшое время, обязательно найдется тот кто скопирует. Уникальности лучше добиваться в сервисе, скорости и качестве обслуживания - это не копируется.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
Реклама